«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Гранитный кентінің негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа поселка Гранитный отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Родительское собрание в 5 классе

11.05.2017

Родительское

собрание на тему:

«Что

должны знать родители, если их ребёнок пошёл в 5 класс»

Ход

родительского собрания:

1.    

Организационный

момент.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас

за проявленное уважение и за то, что нашли время прийти на собрание, чтобы

обсудить все проблемы на начало учебного года.

1.    

Знакомство.

Классный руководитель

рассказывает несколько слов о себе, образовании, семейном положении, даёт

контактные данные.

С 1 сентября этого года являюсь классным

руководителем 5 класса. С этим классом я знакома уже год. Честно вам скажу, что

класс этот я очень люблю, мне приятно работать с вашими детьми. Надеюсь

и им со мной тоже. Хочу также сказать, что я везде и при любых обстоятельствах буду

защищать ваших детей, постараюсь быть для них не только защитником и

опекуном, но и куратором и наставником.

1.    

Особенности

адаптационного периода 5 класса.

Классный руководитель знакомит родителей с

особенностями возрастного периода учащихся, с их душевным состоянием,

противоречиями и проблемами. Выдаёт памятку - рекомендации, с помощью которой

родители смогут обеспечить ребёнку максимальную поддержку и оказать помощь в

этот трудный период.

Сейчас наши дети переживают довольно трудный

период, у них идёт адаптационный период к средней школе. Они переходят к

новой системе обучения: «классный руководитель – учителя-предметники», уроки у

них проходят в разных кабинетах. К тому же переход из начальной школы в среднюю

совпадает с концом детства, а это достаточно серьёзный кризис.

Большинство детей переживает это событие как

важнейший шаг в своей жизни. Некоторые гордятся тем, что они повзрослели,

другие мечтают начать «новую жизнь». Однако резкие изменения условий

обучения, разнообразные и усложнённые требования, предъявляемые пятиклассникам,

несомненно, вызывают у них стресс.

В этот период дети могут стать

неузнаваемыми: тревога, робость, или, наоборот, развязность, чрезмерная

суетливость, возбуждение охватывают их. В связи с этим у них может снизиться

работоспособность, они могут стать забывчивыми и неорганизованными. Иногда

нарушается сон, аппетит.

Многие дети ощущают одиночество, так

как любимой первой учительницы уже нет рядом, а классному руководителю часто не

хватает времени уделять им внимание в той же мере.

Уважаемые родители! Постарайтесь

обеспечить ребёнку спокойную, щадящую обстановку, чёткий режим, сделайте

так, чтобы наш пятиклассник ощутил вашу поддержку и помощь.

Кроме того, вы можете воспользоваться

рекомендациями специалистов детского центра по обеспечению «гармонии между

домашней и школьной жизнью ребёнка». Я вам эти рекомендации сейчас раздам.

Обсуждение учебно-воспитательных задач

школы.

Сообщение классного руководителя на тему

учебной нагрузки, планов воспитательных мероприятий, перечня учебных предметов,

предоставление списка учителей.

Учебная нагрузка у ребят в этом учебном году увеличилась и составляет

30 часов в неделю, т.е. при шестидневной рабочей недели это составляет 5 уроков

каждый день. В этом году практически каждый предмет ведёт отдельный

преподаватель. Далее классный руководитель ознокамливает родителей со списком

учителей-предметников.

1.    

Планирование

и обсуждение построения воспитательного процесса, пожелания и предложения родителей по внеклассным

мероприятиям.

1.    

Напоминание о правилах поведения, беседа о режиме дня, питании

и питьевом режиме школьников.

Кроме того, необходимо оговорить следующие

вопросы: это, во-первых, питьевой режим и питание. У нас работает столовая,

учащиеся питаются бесплатно, учащиеся 5-го класса принимают пищу после 3 урока,

учащиеся льготной категории по окончанию уроков.

1.    

Обсуждение

проблемы с классным кабинетом, предложения по текущему ремонту.

1.    

Избрание

классного родительского комитета для решения организационных вопросов.

Для того, чтобы наше сотрудничество было

более продуктивным и тесным давайте выберем классный родительский комитет, нам

нужно 3 представителя от класса, которые будут помогать мне и другим родителям

в решении организационных вопросов, сборе средств и их распределении.

Предлагайте кандидатуры

1.    

Подведение

итогов родительского собрания.

Ещё раз благодарю за то, что нашли время и

пришли. Прошу прощения за своё волнение, дело в том, что это мой первый опыт в

проведении родительских собраний.

Уважаемые родители! Давайте будем активно

сотрудничать. Мой номер телефона на доске, звоните, если у вас возникают

какие-то вопросы, претензии, пожелания, если вам надо меня о чём-то поставить в

известность или же лично побеседовать о успехах-неудачах своего ребёнка. Буду

рада любому общению с вами и любому проявлению вашей активности и заботы о

ребёнке.

 

 

Просмотров: 443


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст